среда, 26 марта 2014 г.

Натуральные тени

Меня в последнее время увлекла идея натуральной косметики. На форумах сторонников использования только натуральных ингредиентов для создания косметики я нашла и рецепты по созданию натуарльной лекоративной ксометики.

В этом посте я хочу поделиться с вами идеей, как сделать натуральные тени своими руками.



Для изготовления натуральных теней понадобятся:

1/2 чайная ложка масла Ши;
1/2 чайная ложка какао;
1/4 чайная ложка куркумы;
1 чайная ложка порошка корня маранты.

Куркума в данном случае придает теням золотистый оттенок. Количество куркумы можете увеличить, если хотите получить более золотистые тени. Приятный блеск придает порошок корня маранты.

Смешайте все компоненты в небольшой посуде.Масло Ши в течение 30 секунд прогрейте в микроволновке. соедините масло с порошковой смесью. 

Масло помогает натуральным теням лучше ложиться на веко и дольше держатся. 

Хорошо соединив все компоненты до однородной массы, переложите тени в удобный для вас контейнер. 




2 комментария:

  1. Интерестно! А кто-нибудь пробовал этот рецепт? Я сама увлекаюсь натуральной косметикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автор этого рецепта отзывается хорошо, а я собираюсь попробовать. У нее вообще очень много рецептов натуральной косметики и для ухода, и декоративной.

      Удалить