среда, 9 апреля 2014 г.

Увлажняющий кофейно-кокосовый скраб

Кофейно-кокосовый скраб можно приготовить самостоятельно, быстро и дома. 
Автор в данном случае восхваляет этот состав, как удивительное средство против растяжек и целлюлита, но я объективно с этим не согласна.

Целлюлит - это откровенный обман, о котором я расскажу позже. А растяжки... ну растяжки-растяжкам рознь. Мои подростковые исчезли сами по себе ибо были очень тонкие, а вот послеродовые можно удалить лишь хирургическим путем. Все остальное мной тоже было испробовано и эти безуспешные  попытки остались в страшном  отшелущивающемся и слезающим, словно шкура змеи, прошлом. Впрочем, от моих мытарств к крему-скрабу. Растяжки он не устранит.  За счет кокосового масла он хорошо увлажнит кожу, а скраб выполнит свои привычные функции. Ну и главный плюс этого - все компоненты знакомы и натуральны.
Для скраба приготовьте:

  • кокосовое масло;
  • молотый натуральный кофе ;
  • растительное масло;
  • формы для кексов.

Масло и кофе возьмите в равных долях. Растопите в микроволновке кокосовое масло до мягкого состояния.  Смешайте кофе и кокосовое масло.



Формы для кексов смажьте растительным маслом, чтобы потом было проще достать куски
скраба. Крем-скраб распределите по формам.



После остывания отправьте в холодильник. Когда масло затвердеет, достаньте скраб из формы. Скраб готов к использованию. Если вы собираетесь его хранить, сложите в банку и отправьте в морозильную камеру. 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий